Крупная оптовая торговая компания.
Обязанности: Сбор, обработка и анализ информации. Анализ и прогноз эффективности работы, подготовка бизнес планов
Условия: соц. пакет, график 5/2, без опыта работы, обучение за счет работодателя, карьерный рост, финансовые перспективы.
Требования: ответственный, исполнительный, коммуникабельный, не конфликтный BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Экономист |
Специальность:: |
бухгалтер |
Зарплата:: | 22000,00 |
Комментарии:
-
15.09.2014 13:46:25
Гость
Тришина Лилия Владимировна
Дата рождения: 19 января 1964г.
Контактный телефон: 8-903-367-97-62
Эл. Адрес: trishina.l@list.ru
Образование:
1981-1986 Оренбургский ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственный институт
Специальность: экономика и организация сельского хозяйства
Дополнительное образование:
2014г. – Учебный центр Труда и занятости населения
Оператор ЭВМ со зн.КП «1С: Бухгалтерия», «1С Зарплата и Управление персоналом», «1С:Бюджетирование».
2011г. – Оренбургский государственный университет
Специальность: Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ
2008 г – Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Специальность: Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ
2006г – Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации
Специальность: Система Федерального казначейства
Опыт работы:
1996- 2014 – Федеральное казначейство по Оренбургской области
Должность: специалист 2 разряда
Обязанности: Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
• формирование отчётов по плановым/прогнозным/фактическим доходам/расходам подведомственных учреждений;
• РКО получателей бюджетов;
• участие в реализации процедур постоянного операционного контроля;
• организация делопроизводства т документооборота по бюджетированию (БДР, БДДС, ББЛ; операционные бюджеты);
• проведение анализа (факторный, ФСА, горизонтальный, вертикальный) по оптимизации затрат, разработка рекомендаций и мероприятий для оптимизации затрат;
• формирование платёжного календаря, анализ и контроль платежного календаря, формирование отчётности план-фактного исполнения платёжного календаря;
• руководство проектами.
1995-1996г – ООО «Производственная фирма «BOVIS»
Должность: ведущий бухгалтер/экономист по бюджетированию
Обязанности:
• формирование бюджетов: бюджета доходов/расходов (БДР), бюджета движения денежных средств (БДДР), бюджета по балансовому листу (ББЛ); операционных, инвестиционных бюджетов;
• проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности (АФХД) (горизонтальный, вертикальный, факторный, ФСА);
• проведение анализа затрат и разработка плана мероприятий по снижению затрат и увеличению прибыльности и рентабельности предприятия;
• контроль и формирование отчётных документов по выполненным работам/услугам Заказчиков;
• участие в реализации процедур постоянного операционного контроля;
• опыт в организации документооборота и делопроизводства по бюджетированию;
• работа с наличностью, с документацией;
• оприходование торговой выручки;
• проведение и отражение всех кассовых операций;
• ведение кассовой книги;
• осуществление расчетов с организациями;
• проведение расчетов с отдельными лицами;
• контроль кредиторско-дебиторской задолженности;
1988—1995 – Мингазпром СССР ПО « Оренбурггаззавод»
Должность: старший экономист
Обязанности:
• составление бизнес- плана/плана финансово-хозяйственной деятельности (включая бюджеты – бюджет доходов/расходов (БДР), бюджет по движению денежных средств (БДДР), бюджет по балансовому листу (ББЛ), операционный и инвестиционный бюджеты);
• расчет себестоимости продукции, точки безубыточности, окупаемости;
• анализ хозяйственной деятельности (факторный, вертикальный, горизонтальный, ФСА);
• участие в реализации процедур постоянного операционного контроля;
• разработка внутренних рекомендаций, методик, регламентов по бюджетированию (план-фактный анализ деятельности для формирования прогнозных бюджетов, ретроспективный анализ деятельности, применение факторного анализа для формирования прогнозных бюджетов предприятия);
• знания в области расчетных и кассовых операций.
1986-1988г – Колхоз им.Мичурина
Должность: главный экономист
Обязанности:
• составление бизнес- плана развития предприятия (финансовая модель – бюджет доходов/расходов, бюджет движения денежных средств, бюджета по балансовому листу, ФОТ, операционный и инвестиционный бюджеты);
• калькуляция и расчет себестоимости продукции, расчёт периода окупаемости и выхода на плановый уровень рентабельности;
• анализ хозяйственной деятельности (факторный, вертикальный, горизонтальный, ФСА);
• начисление и удержание налога на доходы физических лиц с сумм доходов в виде оплаты труда по каждому работнику предприятия , а также с сумм выплаченного вознаграждения и/или иного дохода физическим лицам, не являющимся работниками Предприятия;
• проверка правильности исчисления и удержания по исполнительным документам;
• контроль в реализации операционной деятельности;
• формирование внутреннего документооборота и нормативно-методических материалов по разработке бюджетов по направлениям деятельности, по видам продукции/услуг;
• ведение документооборота в области расчетных и кассовых операций.
Личностные качества:
• аналитическое мышление;
• высокие организаторские способности;
• умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения;
• умение общаться с людьми и находить общий язык (высокие коммуникационные навыки);
• высокая и быстрая обучаемость;
• инициативность;
• ответственность;
• высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
• целеустремленность;
• настойчивость;
• активность;
• ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet, Кодекс, Гарант, Консультант, «1С» и пр.);
• опыт работы с программным обеспечением банков;
• русский, свободно; английский, немецкий – со словарём;
• знание порядка разработки планов финансово-хозяйственной деятельности ( в газо-нефтяной сферах и др.), бизнес-планов/ТЭО/инвестиционных проектов;
• знание нормативно-методической и организационной документации по планово-бюджетным процессам;
• порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых расходов; разработки методик, инструкций, регламентов, Положений, Должностных инструкций и пр.;
• методы экономического анализа (факторный, ФСА) и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов;
• методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;
• порядок и сроки составления отчетности (управленческой и пр.).