Контраварийная подготовка.
Что такое «экстремальное вождение» или «контраварийная подготовка» ? Для водителей и начинающих водителей постараюсь объяснить попроще, доступным языком.
Это обучение безопасному вождению автомобиля, когда неожиданно для Вас, попадаете в нештатную (экстремальную) ситуацию и, нужно применить такие действия управления автомобилем- противоаварийные (контр аварийные), чтобы уменьшить напряжённость данной ситуации и миновать неприятности.
В обучении безопасному вождению автомобиля , а именно этот первоначальный небольшой курс для водителей и начинающих водителей после автошколы, открываются новые знания в поведении автомобиля в жестких условиях, которые, возможно, мы ненамеренно создаем.
Познав физику движения автомобиля и секреты, теперь уже мировых автогонщиков, вы откроете новый взгляд на управление автомобилем и , Вам понравится чувствовать себя в безопасности.
Нарисуем, к примеру, такую ситуацию- зима, загородная дорога, припорошенная лёгким снежком, поворачивает в лево . Вы ведёте автомобиль, скорость движения которого, примерно, 50-60км\ч и, соответственно, поворачиваете рулевое колесо влево на достаточный угол, чтобы ваш автомобиль вошел в поворот, но автомобиль не поворачивает. Что делать? Довернуть рулевое колесо влево ещё на больший угол ? Ни в коем случае. Может быть надавить на педаль тормоза ? Однозначно - нет.
Водители , прошедшие «контраварийную» подготовку, посоветуют в данной ситуации - зацепить передние управляемые колёса за дорогу и автомобиль , послушав вас , повернёт . Можно сделать послушным автомобиль с помощью педали «газ» . А можно использовать приём, повернув автомобиль с помощью задних колёс .
Невероятно! Но это возможно! Также, как и многие другие приёмы контраварийной подготовки мировых автогонщиков. Вот такая она «контраварийная подготовка»!
С чего начать обучение.
Курс « Теория безопасного вождения и приёмы профессионального руления».
Освоение теоретических знаний и рациональных навыков вождения являются фундаментальной, важной и неотъемлемой частью контраварийной подготовки водителей. Благодаря этому небольшому курсу проводится закладка базовых знаний и умений, которые впоследствии становятся надежным инструментом безопасного водителя. Поэтому мы рекомендуем начать именно с этого курса!
Зачем нужен этот глупый и никому ненужный курс? – сетуют многие неопытные водители, давайте сразу по максималке на автодром… мы только улыбнемся, но про себя и скажем – Вполне может быть, вполне… Если бы не одно НО, которое почему-то все забывают – рефлексы-то у всех детские, а хотите научиться ездить по-взрослому! Поэтому их нужно правильно воспитать и знания нужно подправить! Мало кто даже из профессиональных водителей реально знает и понимает, как он сидит в водительском кресле и как нельзя держать руль, да и много другого. Ответы на эти и многие другие вопросы детально раскроет этот удивительный и замечательный курс. Всего три дня и вы взглянете по иному на простые, конечно на первый взгляд, вещи!
В программе курса «Теория безопасного вождения и профессиональные приемы руления» вы узнаете об основных аспектах безопасности, о роли распределения нагрузки на передние и задние колеса, зачем нужно знать и применять комфортное вождение, ну и наконец , сформировать устойчивые базовые навыки безопасного управления автомобилем, которые и определяют надежность водителя. Овладение рациональной техникой руления на тренажерах направлены на формирование правильных навыков.
Задачи, которые решает тренажерная подготовка, на самом деле выглядит гораздо шире, чем кажутся на первый взгляд. Пройдя это прекрасный и насыщенный по физическим нагрузкам водительский тренинг, Вам будет проще реагировать на различные сложные дорожные ситуации. Только здесь мы можем Вам наработать правильные и безошибочные рефлексы на такие ситуации, как «СНОС», «ЗАНОС» и другие дорожные неприятности!
Курс « Теория безопасного вождения и приёмы профессионального руления» включает в себя;
• профессиональную скоростную технику беспрерывного вращения рулевого колеса двумя руками;
• приемы рационального использования тыльной и ладонной стороны кисти для переката и перехвата в нижнем секторе рулевого колеса при вращении одной рукой;
• технику профессионального перехода от вращения одной рукой к вращению двумя, от вращения двумя руками к вращению одной;
• приемы подключения рук (-и) к вращающемуся рулевому колесу;
• профессиональную технику руления для перераспределения веса автомобиля при прохождения неровностей и различных препятствий на дороге;
• приемы вращения рулевого колеса при сносе и заносе различной амплитуды, опрокидывании автомобиля, других экстремальных ситуаций;
• технику удержания рулевого колеса при повреждении колес на высокой скорости;
• приемы предварительных захватов в нижнем секторе рулевого колеса для скоростного маневрирования и экстренных разворотов;
• рациональные приемы управления педалями акселератора, тормоза и сцепления и их взаимосвязью с рулевым колесом;
Продолжительность курса - 6 часов (2 дня по 3 часа).
Автодром «Безопасность на льду»
Тренинг « Безопасность на льду» включает в себя;
• технику и тактику рационального. Эффективного и экстренного разгона-торможения, с учётом электронных систем безопасности автомобиля,
• приёмы стабилизации автомобиля при скольжении передних колёс, заносе задней оси,
• технику создания-коррекции-прекра щения сноса передних колёс и заноса задних колёс,
• приёмы создания-коррекции-прекра щения для ритмического и критического заноса малой и большой амплитуды,
• технику управляемого заноса как способа прохождения поворотов,
• технику выполнения разворотов на 180 градусов задним ходом ( полицейский разворот) как метода стабилизации автомобиля при попадании во вращение.
Продолжительность курса -3 часа.
Место проведения теория-тренажёрная подготовка Чкалова 24\1 , автодром Новая Ваши преподаватели: Евгения и Юрий Красновы.
По вопросу «Контраварийная подготовка» тел:8- 919- 861- 59- 00 Юрий Александрович BuyReklama.ru
Цена: | 0,00 рублей |